Дорогие покупатели, мы будем рады каждому Вашему отзыву и замечанию. Пожалуйста, оставляйте фото своих букетов на этой странице в «Отзывах ВКонтакте»

Отзывы ВКонтакте

Отзывы на сайте

Отзывы на сайте: 20 комментариев

  1. Заказ был не совсем обычный, но учли все пожелания и оформили прекрасно! Человек, которому предназначался букет, не ожидал, что такие цветы существуют и очень растрогался. Огромное спасибо!

    Ответить
    1. Здравствуйте, Валентина!

      Спасибо за ваш отзыв! 😊 Нам приятно, что заказ стал настоящим сюрпризом и вызвал такие искренние эмоции. Всегда готовы создать что-то особенное для ваших близких.

      🌿
      С уважением,
      Отдел контроля качества «ТриБукета»
      Виталий Морозов.

      Ответить
  2. Впервые обратилась в трибукета для заказа букета подруге. Очень удобно, что на сайте большой выбор и подробное описание букетов, благодаря чему можно сразу определиться. После оформления заказа со мной быстро связались, уточнили детали, а через полчаса я уже получила фото готового букета. Доставка пришла точно в оговорённое время. Подруга была в восторге, а я — довольна сервисом и качеством. Спасибо за помощь сделать сюрприз!

    Ответить
    1. Добрый день , Елена.

      Благодарим вас за выбор нашей компании и такие добрые слова! Мы очень рады, что смогли помочь вам порадовать подругу. Для нас важно, чтобы процесс заказа был комфортным, а результат — радовал всех участников. Ждём вас снова!

      🌿
      С уважением,
      Отдел контроля качества «ТриБукета»
      Виталий Морозов

      Ответить
  3. Заказывала букет пионов для подруги на день рождения. Композиция была потрясающей! Цветы как будто только что срезанные, оформление тоже классное. Подруга была в полном восторге! Большое спасибо за такой профессиональный подход

    Ответить
    1. Добрый день, Анна.

      Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Мы очень рады, что букет порадовал вашу подругу и стал частью её праздника. Ваши слова вдохновляют нас продолжать радовать клиентов безупречными цветочными композициями. До новых встреч!

      🌿
      С уважением,
      Отдел контроля качества «ТриБукета»
      Виталий Морозов

      Ответить
  4. Добрый день, Евгений.

    Благодарим Вас за обратную связь, это важно для нас.
    Подскажите, пожалуйста, № заказа или любую другую контактную информацию, чтобы мы смогли быстрее разобраться в этой ситуации и решить её.
    Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно свяжемся с Вами позже.

    🌿
    С уважением,
    Отдел контроля качества «ТриБукета»
    Виталий Морозов

    Ответить
  5. Заказывала новогодний ящичек и сразу хочу похвалить флористов! Всё очень аккуратно и красиво собрано. Доставка к оговоренному времени. Я довольна, а получатель в полном восторге! Спасибо!!

    Ответить
    1. Добрый день, Алина. Благодарим Вас, что решили оставить отзыв, мы это ценим. Здорово, что нам удалось оправдать Ваши ожидания! Мы стараемся улучшать логистику и качество товаров. Заказывайте ещё, мы с удовольствием выполним новый заказ 🙂
      С наступающим Новым годом!
      🎄
      С уважением,
      Отдел контроля качества «ТриБукета»
      Виталий Морозов

      Ответить
  6. Заказали 9 кинийских роз в букете собранном уже, на картинке было одно, но в жизни просто супер, большие и ароматные розы! Спасибо!

    Ответить
    1. Лилия, добрый день! Спасибо, что обратились к нам и поделились обратной связью, это важно для нас.
      Здорово, что результат превзошёл ожидания, были рады помочь 🙂
      Обращайтесь ещё, мы с удовольствием соберём новую композицию!
      🌿
      С уважением,
      Отдел контроля качества «ТриБукета»
      Виталий Морозов

      Ответить
  7. Благодарим за ожидания Кирилл. К сожалению, мы не смогли найти заказ с синими розами на Ваше имя. Но в любом случае менеджер всегда рассказывает о способе окрашивания, прежде чем принимать заказ. Первый способ это окрашивание флористическим баллончиком на водной основе. Второй через стебель цветка, его отпаивают краской с нужным цветом. Эти способы популярны и их давно используют профессиональные флористы.
    Жаль, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Но мы надеемся, что другие композиции впечатлят Вас и будут по душе.
    🌿
    С уважением,
    Отдел контроля качества «ТриБукета»
    Виталий Морозов

    Ответить
  8. Добрый день, Кирилл. Благодарим Вас за обратную связь.
    Подскажите, пожалуйста, № заказа или любую другую контактную информацию, чтобы мы смогли быстрее разобраться в этой ситуации и решить её.
    Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно свяжемся с Вами позже.

    С уважением,
    Отдел контроля качества «ТриБукета»
    Виталий Морозов

    Ответить
  9. Огромное спасибо за шикарный букет!
    Просто не ожидали.
    Спасибо за приятное общение и оперативную доставку.

    Ответить
    1. Добрый день, Анжелика. Благодарим, что нашли время поделиться отзывом, мы ценим это!
      Здорово, что смогли помочь Вам, сделать приятно Вашим близким! Всегда стараемся собирать лучшие букеты 🙂
      Будем ждать Ваших новых заказов

      С уважением,
      Отдел контроля качества «ТриБукета»
      Виталий Морозов

      Ответить
  10. Заказывала сегодня букет из тюльпанов — все отлично! Очень быстро со мной связались, учли мои пожелания и оперативно доставили уже через пару часов 🙂 Спасибо!

    Ответить
    1. Добрый день, Алина. Благодарим Вас за отзыв, мы ценим обратную связь!
      Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания. Всегда стараемся оперативно выполнять доставку.
      С удовольствием соберём для Вас новый букет 🙂

      С уважением,
      Отдел контроля качества «ТриБукета»
      Виталий Морозов

      Ответить
  11. Все замечательно! Цветы доставили очень яркие и ароматные. Желаю развития вашему бизнесу.

    Ответить
  12. Приятно удивили, эмоции только положительные. Внимательно выслушали и приняли заказ. Спасибо! В скором времени снова к вам обращусь.

    Ответить
  13. Классная работа! Какие-то трудности с доставкой или наличием цветов решаются без напряжения. Отлично справились с заказом.

    Ответить
Добавить комментарий

Отправить